Среди АКПП есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Дело в том, что любой агрегат можно повредить, но эти редукторы зарекомендовали себя годами. Они встречаются как на старых автомобилях, так и на новых моделях, и неслучайно они являются основным выбором некоторых ведущих автопроизводителей.
Предлагаем купить коробку передач нива, у которой бесшумность работы обеспечивается за счет использования в конструкции косозубых шестерен, а также синхронизаторов на всех передних передачах.
Основным применением остается гидромеханическая автоматическая коробка передач, которую можно разделить на два типа в зависимости от системы управления и контроля.
С гидравлическим устройством управления — больше не используется в новых автомобилях.
С электронным устройством управления, которое управляет сигналами от датчиков и подает управляющие сигналы на клапаны гидроблока.
Чрезмерный износ синхронизаторов происходит в основном на тех передачах, которые включаются чаще: обычно это первая, вторая и третья. Задняя не попала в этот список, потому что у нее нет синхронизатора. Если передачи плохо переключаются на стоящем автомобиле с выключенным двигателем, неисправность может быть только в механизме выбора передач коробки передач.